Одна европейская команда программистов решила всерьез разобратся с такой проблеммой как отсутствие выделенных серверов в Call of Duty Modern Warfare 2.
Целью команды TeknoGods(Боги технологий) написать патч который бы никоим образом не нарушал законов DMCA
Воплощенные идеи:
* Консоль во всех версиях игры (mp/sp/updates - мультиплеер/одиночка/обновления)
* Поиск через стим ? (Research related to Steam-less mode)
* Выделенный сервер для iw4mp.exe (отчасти), с кик/бан/ротацией карт.
* Достигнута возможность доступа более чем 18 игроков (раннее говорилось о 32).
* Стата/Опыт могут быть сохранены (Stats/Exp might be saved - наверняка подразумевается сохранение опыта и статы полученных на выделенных серваках и на IWNET ?).
* На скрине показана самодельная консоль, там отсутствуют некоторые особенности, так как для меня, она не на первом месте в данный момент. На заднем плане вы можете видеть параметры настройки, доступных в loader - загрузчике (программа над которой ведётся работа). Требуется поработать, в основном над клиентской частью мультиплеера.
И плохие новости:
* Из-за моего ограниченного времени, я, не могу гарантировать точную дату релиза. Как сказал Reaver в интервью, мы - также выполняем переконструирование/программирование на работе, и мы не можем просто сидеть за компьютером и заниматься одним и тем же круглые сутки.
*Наиболее вероятно, присоединение к уже идущей игре (матчу) может быть невозможно (сборная ротация карт, возвратит всех игроков в лобби перед следующей картой). Но никогда не говорите никогда!
Что предстоит сделать: (распределено по приоритету)
* Высокий: Сделать очень стабильную кодировку управления Steam (Стим) (участник нашей команды, Keb, мог бы помочь в достижении этого).
* Высокий: Сделать 100% функциональный, корректный коннект для клиента. Чем меньше взломов кодировки - тем лучше.
* Высокий: Завершить с функциональными возможностями выделенного сервера.
* Средний: Отключить поддержку Direct3d в выделенных серверах ? (Disable Direct3d rendering while in dedicated server mode)
* Средний: Админ команды для выделенного сервера
* Низкий: Удаление максимального предела клиентов (игроков на сервере).
* Низкий: Подсказки и текстовые цвета в самодельной консоли.
* Низкий: Поиск серверов.
Пожалуйсто хватит заходить в IRC и сидеть там в ожидании релиза, релиз не близок, ещё очень много работы.
Небольшой FAQ c официального сайта команды TeknoGods (вопрос - ответ) по TeknoMW2 v1.1
Вопрос: Когда дата выпуска ?
Ответ: Мы не знаем.
Вопрос: Почему это занимает много времени ? Это простой фикс !
Ответ: Это не так. Это занимает много времени, потому что много кодировок связанных со Steam (стим).... Кроме того, я пытаюсь сделать это совместимым, насколько это возможно, таким образом, чтоб это работало с будущими обновлениями.
Вопрос: Последний патч удалил консоль ! Это зашифровано/и т.д !
Ответ: У последних патчей нет консоли вообще. Это не зашифровано или перемещено в некоторые .dll файлы. Однако, у нашей программы есть своя собственная способность выполнения функций команд консоли. Я попытаюсь создать собственное окно консоли.
Вопрос: Ваше собственное окно консоли будет доступно в игре или отдельно?
Ответ: Я еще не знаю. Идеально я хотел бы нарисовать это непосредственно в буфер структуры, таким образом это будет похоже на часть игры. Если это будет слишком большая работа, то доступ к ней будет через Alt+Tab.
Вопрос: Вы сделаете выделенные серверы, где люди могут присоединиться к серверу, у которого есть admin и и всё такое ?
Ответ: Мы не знаем. Это может быть базированно на лобби или старой школе (old-school), где люди уже присоединяются к существующей игре.
Вопрос: Вы выпустите это скорее, потому что у нас есть LAN-пати, и мы любим Вас так?
Ответ: Жаль, нет. Это просто должно более работать. Мы не держим это частным ни по какой причине.
Вопрос: IW будет в состоянии пропатчить (исправить) это?
Ответ: Мы надеемся, что они не смогут пропатчить (исправить) это. Я прилагаю все усилия, чтобы избежать hardcoding (изменения в програмном обеспечении), пока все идет гладко на любом экзешнике mw2.
Вопрос: Будет ли требоваться Steam (стим)?
Ответ: На данный момент мы еще не решили. Обход Steam (стима) возможен и легко выполним. Повторюсь, мы не хотим помогать пиратству, в связи с чем, это - трудное решение. Одна вещь остается бесспорной, программа работает только с оригинальный экзешниками, если кряк будет обнаружен, погрузчик (loader - данная программа) откажется работать.
Вопрос: У меня только локальное соединение, это будет работать в локалке ?
Ответ: Ответ на этот вопрос мы еще не знаем. Наиболее вероятно: Да.
Вопрос: Это не будет работать на крякнутых (пиратских) версиях ?!
Ответ: Мы не знаем и нам без разницы. Вы сможете проверить это после появления программы.
Вопрос: Вы нарушаете святой закон DMCA!
Ответ: Итак, во первых, мы не находимся в США, чтобы беспокоится о DMCA. Мы из Европы и на нас распространяется закон EU-CD (аналог DMCA для Европы). Во-вторых, мы все еще не взламываем ничего. Почему? Есть несколько причин: 1) Мы не выпускаем защищенного авторским правом материала. 2) Мы не ломаем защиты от копирования (чтобы получить игру, которую надо покупать через Steam (стим), что является защитой "копии"). 3) Наши выпуски запрограммированы на 100 % нами. 4) Кодовая инъекция является законной, например, большинство (если не все), заявления Антивируса делают это.